Число ежедневных обращений граждан в Клинский МФЦ за 2016 год выросло почти на треть, сообщает пресс-служба администрации Клинского района.
«В 2016 году число ежедневных обращений граждан в Клинский МФЦ выросло почти на треть. Если в 2015 году среднее количество обращений в день составляло 527 человек, то в 2016 году эта цифра равна 817», – рассказала глава района Алена Сокольская, ее слова приводятся в сообщениии.
Как поясняется в материале, во многом росту обращений способствовало увеличение количества окон приема в главном офисе МФЦ в Клину с 18 до 21 окна. Кроме того, в 2016 году во всех администрациях сельских поселений были открыты удаленные рабочие места МФЦ, обеспечив гражданам полный доступ ко всем государственным и муниципальным услугам по месту жительства. Сейчас на территории Клинского района действует 10 удаленных рабочих мест в семи поселениях.
Как сообщает пресс-служба, в 2016 году на одно окно в день приходилось порядка 47 обращений, а среднее время ожидания в очереди составляло чуть более четырех минут. В 2015 году в одно окно каждый день обращалось в среднем 29 человек, а время ожидания составляло порядка семи минут.
«С расширением МФЦ в Клинском районе вдвое выросло и количество оказанных услуг. На конец года в Клинском МФЦ гражданам было оказано более 283 тыс. услуг», – заключила Алена Сокольская.