В Московской области завершился первый этап Всероссийской социальной кампании «Повод для обгона». В ходе проведения промоакций организаторы совместно с сотрудниками подмосковной Госавтоинспекции напомнили 10 тысячам жителей и гостям региона о соблюдении дорожных правил, о последствиях, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, и призвали водителей оценивать все сопутствующие факторы при совершении обгона, показали, как правильно использовать детские удерживающие устройства и ремни безопасности.
Мероприятия в поддержку кампании прошли на автозаправочных станциях, железнодорожных вокзалах, в крупных торговых центрах, многофункциональных центрах и регистрационно-экзаменационных отделах Госавтоинспекции региона.
Взрослые и дети с интересом принимали участие в различных заданиях, предлагаемых организаторами, получая за это тематические сувениры и информационные листовки.