Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ презентовала визуальную концепцию избирательной кампании по выборам президента России в 2018 году, передаёт корреспондент «Радио 1» .
Во время презентации были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, особенности информационных этапов проведения кампании.
В конкурсе на лучший логотип кампании победу одержал вариант, разработанный PR-агентством «ИМА-Консалтинг».
«Тот логотип, который признан победителем, смотрится государственно, консервативно, потому что выполнен в цветах российского триколора. При этом он выглядит достаточно современно, прежде всего, за счёт использования шрифтов, за счёт совмещения года голосования и даты голосования с ярким пятном в виде цифры 18. Хорошо читается и год 2018, и при этом хорошо читается дата 18 марта. Наклонные черты придают легкость и динамичность этому логотипу, как и лента, стилизованная под флаг РФ», – рассказал гендиректор «ИМА-Консалтинг» Вартан Саркисов .
Важность информационной кампании предстоящих выборов президента отметила глава ЦИК Элла Памфилова .
«От того, насколько мы доведём информацию о выборах до избирателей, во многом зависит, пойдут люди на выборы или не пойдут. Это один из факторов, который может естественным образом повлиять на явку. Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента РФ», – подчеркнула Памфилова.
Визуальная концепция будет использоваться при подготовке и проведении выборов президента во всех регионах России с момента официального старта избирательной кампании.
Фото © «Радио 1»
Ранее сегодня:
Коммунальщики Балашихи купили к зиме роботы-пылесосы
В перинатальном центре в Сергиевом Посаде приняли первые роды
Между Москвой и Конаково с 10 декабря запустят ежедневные «Ласточки»