Депутат проверил работу ООО «Информационно-расчетный центра «Дубна».
По словам народного избранника, при анализе обращений граждан на портал «Добродел» по тематике работы МосОблЕИРЦ выявлены основные проблемы и вопросы, возникающие у граждан при пользовании услугами ИРЦ. В основном это ошибки в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также перерасчет коммунальных платежей.
Как известно, данное предприятие в первую очередь, осуществляет оперативный расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим порядком оплаты жилищно-коммунальных услуг, доводит результаты расчетов до населения и производит сбор денежных средств с населения через сеть уполномоченных банков и почтовых отделений. Информационно-расчетный центр осуществляет сбор денежных средств на своем расчетном счете и перевод собранных средств со своего расчетного на расчетные счета поставщиков услуг на основании заключенных договоров.
По итогам визита Александр Орлов отметил, что информационно-расчетный центр «Дубна» – это развитая система программных, технологических, интеллектуальных и организационных решений, которая позволяет не только управляющим компаниям и поставщикам услуг, но и городу в целом, справляться с задачами разного уровня.
Сегодня востребованы расчетные центры, которые могут корректно вести учет потребляемых жителями услуг, производить начисление, прием и перечисление средств поставщикам услуг. Со временем будет расти и обостряться конкуренция между предприятиями – поставщиками услуг, особенно при создании управляющих компаний.
Современная, четкая и грамотная организация работы, высококвалифицированные кадры, соблюдение законодательства, опыт работы, позволит не только выдержать конкуренцию самому предприятию, но и стать надежным помощником другим организациям, которые хотят быть успешными в поддержании политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
«Деятельность предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства должна стать максимально открытой для жителей, а проблемы, связанные с начислением и оплатой коммунальных услуг, должны быть устранены, только таков должен быть результат работы информационно-расчетного центра. В связи с этим проводится разъяснительная работа с жителями путем размещения информации на сайте предприятия и на оборотной стороне Единого платежного документа.",- прокомментировал парламентарий.