Свыше 500 обращений от жителей Химок поступило на портал «Добродел» за минувшую неделю, жалобы оперативно обработаны, сообщает пресс-служба местной администрации.
«Портал "Добродел" продолжает помогать химчанам решать жилищные проблемы. <…> Пользуются сервисом "Добродел" жители всех микрорайонов округа. За прошедшую неделю на интернет-портал поступило 511 заявок, из них 424 проблемы и 87 предложений. <…> Жалобы оперативно отработаны, обращения приняты к сведению», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, на этой неделе в микрорайоне Подрезково по заявке от жителя отремонтировали лифт на улице Лесной. Поломка произошла вследствие небрежного отношения к подъемнику. Часто жители, чтобы остановить дверь лифта, придерживают ее ногой, что вредит эксплуатации подъемного механизма. Представители подрядной организации рекомендуют жителям использовать специальные кнопки, которые предназначены для открытия двери лифта. Поломку устранили в течение одного дня после обращения.
«Все заявки от жителей, которые поступают на портал "Добродел" и в адрес территориального управления, мы стараемся оперативно отрабатывать. Срок рассмотрения поступающих запросов не превышает восьми дней», — сообщила эксперт территориального управления микрорайона Подрезково Валентина Серомахо, чьи слова приводятся в материале.
Несколько дней назад на улице Железнодорожной решили проблему с уборкой подъездов. В целом в микрорайоне наблюдается положительная динамика по оперативной обработке поступивших обращений, добавляется в материале.
С помощью портала «Добродел» жители региона могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней. Оставить заявку на портале можно перейдя по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/ , заключается в сообщении.
Источник: пресс-служба администрации городского округа Химки