Управляющую компанию «Дельта» в Одинцове заставили дооборудовать индивидуальный тепловой пункт, чтобы у жителей многоквартирного дома не было перебоев с водой, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
В Госжилинспекцию поступила коллективная жалоба жителей дома № 4а по улице Кутузовской в микрорайоне Новая Трехгорка, которые сообщали, что в их семнадцатиэтажке часто пропадает вода, а на возобновление ее подачи сотрудникам управляющей компании требуется от трех до пяти часов, уточняется в сообщении.
«Пришедшие с проверкой жилинспекторы выявили, что для нормального обеспечения дома отоплением, горячей и холодной водой в индивидуальном тепловом пункте не хватает части оборудования. В ИТП, который является частью общего имущества собственников, не было циркуляционных насосов в системе отопления и горячего водоснабжения, магнитного пускателя. В нерабочем состоянии был дренажный насос и электрооборудование для поддержания давления», – рассказали в ведомстве.
После проверки Госжилинспекция выдала «УК Дельта» предписание с требованием дооборудовать ИТП и обеспечить работоспособность всех систем, заключается в материале.
Госжилинспекция привлекла УК и собственника к ответственности в Долгопрудном за перепланировку
Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte , Facebook , Odnoklassniki , Twitter , LiveJournal и YouTube
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»