Областная Госжилинспекция отработала почти 15 тыс. обращений, поступивших на «Добродел»

Госжилинспекция Московской области   рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«С начала года на согласование в Госжилинспекцию поступило 14898 проектов ответов муниципальных властей на обращения, входящие в компетенцию надзорного органа. 64% из них согласовано в ГЖИ за этот период, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», – приводятся в сообщении слова главы Госжилинспекции Вадима Сокова.

По его словам, Госжилинспекция тщательно следит за качеством подготовленных ответов, их исполнением и сроками практического решения проблем местными администрациями.

По данным пресс-службы, наиболее качественно с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» и находящимися в компетенции Госжилинспекции, работают администрации городских округов Черноголовка, Серебряные Пруды, Серпухов, Долгопрудный и Чеховского района.

Высокое качество работы с «Доброделом» показали пять муниципалитетов региона


«Из городских и районных администраций Московской области на согласование в Госжилинспекцию поступают ответы на обращения граждан определенной тематики, закрепленной за ГЖИ. В теплое время года таких тематических подкатегорий 13: протечка кровли, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, непродолжительные сбои в работе лифта, затопление подвальных помещений, насекомые и грызуны в подъезде», – уточнил Соков.

В сообщении отмечается, что за последнюю неделю произошло увеличение повторных обращений по подкатегориям: нарушение правил уборки подъездов и лифтов, освещение в подъезде, несанкционированная расклейка объявлений, надписей и рисунков на фасадах МКД, сбои в работе домофона.

«Созданный по инициативе губернатора Андрея Воробьева интернет-портал «Добродел» помогает наладить контакт органов местного самоуправления и жителей, а значит, эффективнее решать имеющиеся в области проблемы», – подчеркнул руководитель Госжилинспекции.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении. 

Свыше 2 тыс. обращений о проблемах в Подмосковье отправили на портал «Добродел» за неделю




Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Ещё новости о событии:

Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:37 10.06.2016 Главгосстройнадзора МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:36 10.06.2016 Министерство здравоохранения - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:35 10.06.2016 Минжилкомхоз МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:33 10.06.2016 Газета Время - Щёлково
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:33 10.06.2016 Министерство образования - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:33 10.06.2016 Контрольное управление МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:33 10.06.2016 Звенигородские ведомости - Звенигород
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:33 10.06.2016 Управление архитектуры МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:17 10.06.2016 Министерство имущества МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
22:17 10.06.2016 Госадмтехнадзор МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:58 10.06.2016 Городские вести - Лосино-Петровский
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:57 10.06.2016 Коломенская правда - Коломна
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:56 10.06.2016 Министерство культуры МО - Подмосковье
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:39 10.06.2016 Котельники сегодня - Котельники
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:38 10.06.2016 Газета Ключъ - Фрязино
Госжилинспекция Московской области  рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
21:06 10.06.2016 Правительство Московской области - Подмосковье
Итоги работы с обращениями граждан, поступающих на портал «Добродел», подвели на селекторном совещании в Госжилинспекции Московской области.
15:08 10.06.2016 Администрация Орехово-Зуевского района - Орехово-Зуево
Итоги работы с обращениями граждан, поступающих на портал «Добродел», подвели на селекторном совещании в Госжилинспекции Московской области.
12:26 10.06.2016 Госжилинспекция - Химки
 
По теме
Компания «Арисмо инжиниринг» из городского округа Солнечногорск разработала уникальную систему для школьных классов, оснащенную подачей электричеством, цифровыми данными, водой, газом, воздухом, освещением и многим другим.
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Специалисты и техника готовы к устранению подтоплений в Рузском округе - РузаРИА По поручению главы Рузского городского округа Николая Пархоменко первый заместитель главы Виталий Пархоменко провёл оперативное совещание по предотвращению подтоплений на территории Рузского городского округа.
РузаРИА