Госжилинспекция рассмотрела около 500 ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел» , сообщает пресс-служба ведомства.
«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 485 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за минувшую неделю на портал "Добродел"», – приводятся в материале слова руководителя надзорного органа Вадима Сокова.
Госжилинспекция согласовала 71% проектов ответов на обращения, 29% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Балашиха, Лобня, Озеры, а также Волоколамского района, уточняется в материале.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, которого цитирует пресс-служба, также отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопление подвальных помещений, заключается в релизе.
Как отправить обращение на портал «Добродел» >>
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области