Горячая линия для рассмотрения жалоб подмосковных таксистов на страховые компании появилась на сайте Мминистерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анну Кротову.
В четверг вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов провел рабочую встречу с представителями бизнеса на тему «Проблемы организации эффективной работы такси в Московской области», поясняется в материале.
«На сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия. Это сделано затем, чтобы, если у вас есть такие жалобы, мы ускорили бы сроки рассмотрения Центральным банком Российской Федерации и РСА (Российский союз автостраховщиков – ред .) ваши жалобы. Потому что так у них по сроку 30 дней, мы договорились с ними на 14. Десять дней они себе принимают на то, чтобы запросить мнение страховой компании», – сказала Кротова на рабочей встрече с представителями бизнеса.
Она уточнила, что жалобы должны быть обязательно подтверждены аудио- или видеофиксацией.
Ранее Кротова сообщила о том, что от подмосковных таксистов поступает большое количество жалоб на то, что страховые компании отказывают им в обязательном страховании транспортных средств, перенаправляют их в центральные офисы и долго рассматривают направленные компаниям заявки.
Читайте, как получить разрешение на деятельность такси в Подмосковье>>
Источник: РИАМО