Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков посетил единую диспетчерскую службу в Королеве и признал полезным опыт создания подобных структур, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков в ходе посещения муниципальной единой диспетчерской службы в Королеве признал полезным опыт создания подобных структур, принимающих звонки жителей и координирующих деятельность управляющих компаний в аварийных ситуациях», – отмечается в сообщении.
Как поясняется в материале, Соков совместно с руководителем администрации Королева Юрием Копциком ознакомился с работой диспетчеров, которые принимают звонки жителей и регистрируют заявки. Главному государственному жилищному инспектору Подмосковья показали карту города, на которой в режиме онлайн осуществляется мониторинг заявок. Соков смог увидеть, как организовано взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими и обслуживающими предприятиями.
«Важно, что такая диспетчерская служба, объединяющая разные компании ЖКХ, не позволяет какой-либо заявке жителей потеряться или остаться незамеченной. Оперативное реагирование уменьшает количество жалоб жителей в вышестоящие инстанции, в том числе и в Госжилинспекцию. Мы зафиксировали снижение обращений, поступающих из Королева», – приводятся в сообщении Сокова.
Свыше 350 нарушений жилищного законодательства выявила Госжилинспекция за прошедшую неделю
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»