Более 1100 ответов на обращения граждан, поступивших на портал «Добродел», рассмотрела Госжилинспекция с начала 2017 года, сообщает пресс-служба ведомства .
«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1135 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили с начала 2017 года на портал «Добродел»», – рассказал руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в сообщении.
Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 66% проектов ответов на обращения, 34% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Сто процентов качественных ответов предоставили администрации городских округов Зарайск и Лыткарино, а также Наро-Фоминского и Талдомского районов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков отметил, что с начала года наибольшее количество повторных жалоб поступает на низкие температуры в квартирах и подъездах, неплотное закрытие входных дверей в подъезды, непродолжительные сбои в работе лифтов.
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области