«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 353 ответа на обращения, поступившие в течение недели на портал "Добродел"», – приводятся в материале слова главы ведомства Вадима Сокова.
По данным агентства, Соков добавил, что Госжилинспекция согласовала 63,8% проектов ответов на обращения, 36,2% возвратила на доработку и исполнение в местные органы власти. Наиболее качественно с обращениями граждан работают администрации Черноголовки, Серебряных Прудов, Серпухова и Серпуховского района, а также Чеховского района.
За последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим подкатегориям, закрепленным за ГЖИ в теплое время года: протечка кровли, затопление подвальных помещений, ненадлежащее состояние почтовых ящиков, несанкционированная расклейка объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, насекомые и грызуны в подъездах, неплотное закрытие входных дверей в подъезды, уточняется в материале.
«Мы тщательно оцениваем качество подготовленных ответов, их исполнение и сроки практического решения проблем. Госжилинспекция также разработала для органов муниципального самоуправления специальные алгоритмы действий при рассмотрении обращений, а также типовые варианты ответов. Все перечисленное значительно ускорит работу с обращениями, поступающими на портал «Добродел», и уменьшит количество просрочек предоставления ответов в Госжилинспекцию», – отметил Соков, его слова приводятся в сообщении.
Областная Госжилинспекция проверит 30% домов при подготовке к осенне-зимнему периоду
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»