Депутат Московской областной Думы, член фракции партии «Единая Россия» Марина Шевченко поделилась впечатлениями об обращении Губернатора.
- Многие помнят, насколько остро стояла проблема предоставления мест в детские дошкольные учреждения всего несколько лет назад. И как многим не верилось, что государство сможет решить её так, чтобы каждый ребёнок мог в три года отправиться в детский садик учиться, общаться, развиваться, взрослеть.
Программа Президента России Владимира Путина и губернатора Московской области Андрея Воробьёва сделали это реальностью. Только за 2016 год в нашем районе при поддержке губернатора были введены в строй три больших и современных детских сада: № 22 «Умка», № 23 «Каравелла» и № 25 «Звездный», а системное строительство новых садов в последние четыре года позволило снять проблему предоставления мест в садах юным жителям района. И программа на этом не закончена, сады продолжают строиться!
Губернатор также хорошо понимает значимость проблемы второй смены в общеобразовательных школах. В государственной Программе Московской области в 2017 году запланировано строительство пристройки к Дмитровской средней школе № 3. В планах на 2017-2018 год - пристройка к Дмитровской средней школе №2 и строительство нового корпуса в городском поселении Некрасовский. Также запланировано строительство новой школы на 1450 мест в 5-м микрорайоне Дмитрова.
В образовании сегодня работают еще несколько эффективных губернаторских программ по поддержке, развитию и модернизации системы как дошкольного, так и общего образования. Это позволяет успешно внедрять в работу ФГОС, улучшать материально-техническое оснащение школ и идти вперёд, отвечая запросам гражданского общества. Адресный перечень мероприятий, финансирование которых предусмотрено государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы«:
В районе также успешно реализуются проекты партии «Единая Россия«: «Модернизация образования», «Детские сады-детям», «Детский спорт», «России важен каждый ребенок», «Единая страна-доступная среда» и др.