Проездные с недавнего времени доступны в виде брелоков, браслетов и колец
Свыше 2,5 миллиона транспортных карт «Тройка» купили пассажиры столичного метро с начала 2018 года. Как сообщили «Вечерней Москве» в столичной мэрии, в прошлом году за такой же период приобрели на 17% меньше проездных – около 2,2 миллиона штук.
«Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона «Троек». Популярность карты растеёт благодаря удобству в использовании, на неё можно записать все типы билетов, а также новым вариантам дизайна. Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящён разным знаковым событиям», - пояснил заместитель мэра столицы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В частности, выпуск тематических «Троек» приурочили к открытию первого участка Большой кольцевой линии, трёх станций на северном отрезке салатовой линии, а также старту чемпионата мира по футболу. Помимо этого, с 2017 года в продаже есть проездные в виде брелоков, браслетов и колец. За шесть месяцев этого года пассажиры купили около 30 тысяч подобных аксессуаров, самым популярным оказался брелок – более 17 тысяч штук.
С начала лета для пользователей «Тройки» работает программа лояльности по карте. Она становится доступна после регистрации и при пользовании билета «Кошелёк». Полученные бонусы можно тратить на поездки по курсу «один бонус – один рубль».
Фото: © Фотобанк МО