120 лет назад, в 1886 году, Бенц получил патент на изобретение в виде самоходной повозки, которая и стала первым автомобилем Мерседес. С тех пор корпорация всегда повышала качество и технологичность своих изобретений, ни разу не отступая от намеченных целей.
Только в послевоенные годы Мередесу пришлось по существу начинать все с самого начала, потому что американские ВВС в 1944 году сравняли 70% производственных мощностей компании с землей. Именно с этого момента начинается создание тех автомобилей Mercedes, которые известны нам и по сей день.
Сейчас под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. А теперь дошло и до того, что популярные в России "мерсы" будут собираться в Подмосковье.
Власти Московской области зарезервировали дополнительный участок в индустриальном парке "Есипово" под развитие производства легковых Mercedes-Benz и приход его поставщиков. Об этом 20 июня заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев на церемонии начала строительства автозавода.
Зарезервировано еще 100 га, пояснил заместитель председателя правительства министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
Общая площадь "Есипово" 284 га, указано на сайте Корпорации развития Московской области, из них под автозавод выделено 85 га. Больше 80 га займут цеха по изготовлению кузовов и их окраске, сборке автомобилей, логистический центр, энергетический комплекс (общая площадь построек составит 95 000 кв. м), следует из презентационного ролика к проекту. Почти 4 га займут открытые территории стоянки, испытательная площадка и прочее.
Общие инвестиции оцениваются в 250 млн евро. Выпуск на новом заводе начнется в 2019 г. Ранее Минпромторг и Daimler сообщали, что в Подмосковье будут производиться седаны E-класса (на одной нитке конвейера) и три модели кроссоверов (на второй), названия которых были раскрыты компанией во вторник, это GLE, GLS и GLC.
Это будет гибкая производственная площадка, позволяющая на одной линии выпускать модели с разными платформами, сказал член правления подразделения Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер (отвечает за производство и управление цепочкой поставок). Место, выбранное под строительство, он считает идеальным: соседство с Москвой, развитая транспортная инфраструктура, трудовые кадры, есть пространство для роста, если понадобится.
Проектная мощность будущего автозавода 25 000 машин в год. Это близко к текущим продажам указанных моделей в России 20 656 шт. в 2016 г., по данным "Авторевю". И это при том, что последние четыре года рынок сокращался. Рост возобновился в 2017 г. В мае рынок вырос на 14,7%, продажи на 8%, по данным АЕБ. В перспективе при необходимости на существующей площадке производство можно будет увеличить до 35 000 машин в год.
Немецкие авто будут производиться не полным циклом. Основные узлы будут поставляться с коренных предприятий "Мерседеса". Решение о локализации двигателя, коробки передач будет зависеть от объема продаж, но сейчас такая возможность не рассматривается, пояснил Маркус Шэфер.
С использованием данных газеты "Ведомости"
P.S. Для интересующихся читателей приводим ссылку, по которой можно подробно ознакомиться с известным автоконцерном, пришедшим к нам в регион.
http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-mersedes-istoriya-i-rasprostranenie-kontserna-v-mire.html