В период с 16 по 26 апреля на факультете русской филологии с большим успехом прошли заседания научных секций в рамках ежегодной конференции студентов, магистрантов, аспирантов. В их работе приняли участие более 400 человек. Работали следующие секции:
— «Русская литература XX-XXI вв»
— «Методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
Заседание секции «Зарубежная литература» было посвящено 200-летию со дня рождения Эмили Бронте. В конференции приняло участие более 40 человек. Традиционно предварял конференцию «круглый стол». Ответственным за проведение этой части мероприятия, доцентом кафедры истории зарубежных литератур Ольгой Николаевной Рединой были представлены малоизвестные факты биографии Э. Бронте, ее личности и особенностей творчества, скрытые коды которого до сих пор становятся предметом научных исследований и дискуссий. Обширная хронология, охваченная тематикой выступлений, позволила представить малоизученные области зарубежной словесности от раннего средневековья до новейшего времени. Высокий научный уровень докладов позволяет отметить значительный рост исследовательского уровня студентов. Умение не только анализировать, но также синтезировать литературный материал говорит о формировании навыков обобщенного взгляда на творчество исследуемого автора, а иногда на литературный процесс той или иной страны в целом.
— «Русская классическая литература»
— «История русского языка и общего языкознания»
На секциях царила благоприятная атмосфера, что способствовало живому общению и продуктивной полемике.
Лучшие научные проекты студентов, аспирантов и молодых ученых факультета русской филологии были представлены на Общеуниверситетском конкурсе 25 апреля 2018 года. Факультет представляли:
— Бéрезнев Владислав Игоревич, группа 36, 3 курс,
Проект: О возможностях изучения группы имён существительных на — ак (- як ) на материале говоров Подмосковья.
Новизна исследования заключается в применении лингвогеографического метода в исследовании, посвященном одному словообразовательному типу в говорах Московской области.
— Фридриков Денис Павлович, группа 25, 2 курс,
Проект: Образование будущего: Игрофикация как Образовательный инструмент & Структурный подход к Английскому.
Новизна исследования заключается в применении пролонгированного игрового погружения как средство стимуляции детской мотивации, а также в применении нестандартной методики изучения русского и английского языков.
Наши молодые исследователи стали победителями в Конкурсе научных проектов студентов, аспирантов и молодых ученых.
Мудрая Сова на факультете русской филологии!
Поздравляем всех участников!
Желаем дальнейших успехов!
(Пока оценок нет)
Загрузка...